Применение пищевого диоксида титана

диоксид титана пищевой

Применение пищевого диоксида титана

 

Пищевой диоксид титана является очень распространенной пищевой добавкой в жизни. В целом количество пищевого диоксида титана не превышает 1% от веса пищевого продукта. Небольшое количество диоксида титана не вредно для человеческого организма и не повлияет на организм. В пищевых продуктах он используется в замороженных фруктах, желе, жареной пище, какао-продуктах, шоколаде, шоколадных изделиях, леденцах, полированных леденцах, конфетах на основе жевательной резинки, воздушных продуктах, покрытии шоколадных конфет, майонезе, заправке для салата, джеме, твердом веществе. напитки, пищевой гель конжак и т. д.

Пищевой титан

 

1. Что такое диоксид титана пищевой?

Диоксид титана пищевого качества, широко известный как диоксид титана, также известный как белый пигмент. Диоксид титана пищевого качества обладает лучшим отбеливающим эффектом среди пищевых отбеливателей. Широко используется в желе, капсулах, конфетах, напитках, молочных продуктах, муке, конжаковой муке и других продуктах питания.

Согласно китайскому стандарту GB2760-2014, в качестве красителя следует использовать пищевой диоксид титана. FDA считает его безопасным, его часто добавляют в зубную пасту, шоколад для придания текстуры или в пончики, обезжиренное молоко и другие продукты, чтобы придать им более яркий и привлекательный вид.

 

 

2. Использование диоксида титана пищевой

  • Используется для отбеливания пищевых продуктов. Это пищевая красящая добавка, используемая в пищевых продуктах. Он используется для пищевых красителей, и его основная функция заключается в улучшении блеска и белизны пищи. Для холодных фруктов, желе, жареной пищи, какао-продуктов, шоколада, шоколадных изделий и т. д.
  • Обладает хорошей диспергируемостью, меньшим осаждением, высокой белизной и чистотой и используется для отбеливания неподслащенных лекарственных форм, концентрированных форм, заправок для салатов, улучшителей муки, улучшителей муки для пропаренного хлеба, заправок для салатов, капсул, водных продуктов и т. д., а также для окрашивания.
  • Он в основном реагирует с органическими кислотами с образованием газа, который делает пищу воздушной, подходящей для муки и мучных изделий.
  • Для обеспечения однородности каждой партии продуктов, а также для улучшения цвета и внешнего вида продуктов, а также для защиты от ультрафиолетовых лучей. Замутняющий агент для газированных напитков, воздушная пища, жареная пища, жевательная резинка, твердый напиток.

3. Есть ли вред в диоксид титана пищевой?

        Несмотря на то, что он считается нетоксичным, диоксид титана, обычная пищевая добавка, также может нарушать способность клеток тонкого кишечника человека поглощать питательные вещества и бороться с микробами при приеме внутрь в течение длительного периода времени.

        Исследователи из Бингемтонского университета и других институтов США опубликовали в новом академическом журнале «Nano Impact» отчет о том, что они использовали клетки тонкого кишечника, культивированные в лаборатории, для имитации воздействия частиц диоксида титана диаметром около 30 нанометров на кишечник. . Например, клетки кишечника подвергались воздействию количества частиц диоксида титана, содержащихся в 1 приеме пищи, в течение 4 часов, чтобы имитировать острое воздействие; клетки кишечника также подвергались трехразовому питанию в течение 5 дней.

Количество частиц диоксида титана для имитации ситуации хронического облучения. Установлено, что острое воздействие не вызывало каких-либо изменений, а хроническое длительное воздействие вызывало уменьшение выступов на микроворсинках на поверхности клеток тонкого кишечника, тем самым повреждая антибактериальный барьер пищеварительной системы, снижая скорость пищеварения. , и влияя на железо, цинк, жирные кислоты и т. д. Поглощение питательных веществ и признаки воспаления также увеличились.

Jinan Hongquan Titanium Industry Co., Ltd.( Грейтспринг) находится в Цзинане, красивом весеннем городе. Научно-исследовательский персонал компании искренне сотрудничает с известными отечественными университетами и различными предприятиями по производству диоксида титана для изучения и производства активных пигментов диоксида титана с большой концентрацией. Некоторые из ее продуктов широко используются в химической, текстильной, бумажной, пластиковой, красочной и других областях производства.

титан

Доставка диоксида титана

Продукция компании (например,Дунфан、Диоксид титана Lomon торговой марки Lomon) были продемонстрированы известными национальными экспертами, и вывод таков: «Технологические инновации сильны, улучшают производительность и использование пигментов, уменьшают дозировку, экономят ресурсы, экономические выгоды, отсутствие загрязнения окружающей среды, в в соответствии с национальными стратегиями продвижения и развития промышленности»

Поделиться с:
Об авторе

Миссия Great Spring состоит в том, чтобы помочь нашим клиентам найти подходящий химический продукт и идеальное решение для покупки химического продукта за границей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Application of Food Grade Titanium Dioxide

titanium dioxide food grade

Application of Titanium Dioxide Food Grade

 

Food grade titanium dioxide is a very common food additive in life. In general, the amount of food grade titanium dioxide does not exceed 1% of the weight of the food. A small amount of titanium dioxide is not harmful to the human body and will not affect the body. In food, it is used in frozen fruit, jelly, fried food, cocoa products, chocolate, chocolate products, hard candy, polished candy, gum-based candy, puffed food, candy chocolate product coating, mayonnaise, salad dressing, jam , solid beverages, konjac gel food, etc.

Food grade titanium

 

1.What is titanium dioxide food grade?

Food grade titanium dioxide, commonly known as titanium dioxide, also known as white pigment. Food grade titanium dioxide is the best whitening effect among food whitening agents. Widely used in jelly, capsules, candy, beverages, dairy products, flour, konjac flour and other foods.

Chinese  GB2760-2014 stipulates that food-grade titanium dioxide should be used as a colorant. Considered safe by the FDA, it is often added to toothpaste, chocolate to add texture, or in donuts, skim milk, and other foods to give them a brighter, more appealing look.

 

 

2. Uses of  titanium dioxide food grade

  • It is used for food whitening. It is a food coloring additive used in food. It is used for food coloring, and its main function is to improve the gloss and whiteness of food. For cold fruits, jelly, fried food, cocoa products, chocolate, chocolate products, etc.
  • It has good dispersibility, less precipitation, high whiteness and purity, and is used for whitening of unsweetened dosage forms, concentrated forms, salad dressings, flour improvers, steamed bread flour improvers, salad dressings, capsules, aquatic products, etc. and coloring.
  • It mainly reacts with organic acids to generate gas to make food fluffy, suitable for flour and flour products.
  • To ensure the uniformity of each batch of food, but also to improve the color and appearance of the food, and to shield the ultraviolet rays. Carbonated beverage clouding agent, puffed food, fried food, chewing gum, solid beverage.

3.Is there any harm in titanium dioxide food grade?

        Although considered non-toxic, titanium dioxide, a common food additive, may also impair the ability of cells in the human small intestine to absorb nutrients and fight germs when ingested over long periods of time.

        Researchers from Binghamton University and other institutions in the United States published a report in the new academic journal “Nano Impact” that they used small intestinal cells cultured in the laboratory to simulate the impact of titanium dioxide particles with a diameter of about 30 nanometers on the intestine. . For example, intestinal cells were exposed to the amount of titanium dioxide particles contained in 1 meal for 4 hours to simulate acute exposure; and intestinal cells were also exposed to 3 meals for 5 days.

The amount of titanium dioxide particles to simulate a chronic exposure situation. It was found that acute exposure did not cause any changes, but chronic long-term exposure caused a decrease in the protrusions on the microvilli on the surface of small intestinal cells, thereby damaging the antibacterial barrier of the digestive system, reducing the speed of digestion, and affecting iron, zinc, fatty acids, etc. Absorption of nutrients, and signs of inflammation also increased.

Jinan Hongquan Titanium Industry Co., Ltd.( Greatspring) is located in Jinan, a beautiful spring city. The company’s scientific research personnel sincerely cooperate with well-known domestic universities and various titanium dioxide production enterprises to study and produce active titanium dioxide pigments with great concentration. Some of its products have been widely used in chemical, textile, paper, plastic, paint and other production fields.

titanium

Titanium dioxide delivery

The company’s products (likeDongfang、Lomon Brand Lomon titanium dioxide) have been demonstrated by well-known national experts, and the conclusion is: “technological innovation is strong, improves the performance and utilization of pigments, reduces dosage, saves resources, economic benefits, no environmental pollution, in line with national industrial promotion and development strategies”

Share To:
About Author

Great Spring's mission is to help our customers find the suitable chemical product and perfect solution to buy the chemical product abroad.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy