Сколько объем одной тонны диоксида титана?

Какой объем одной тонны диоксида титана?

Сколько объем одной тонны диоксида титана?

 

Диоксид титана обладает отличными оптическими, электрическими свойствами и свойствами нанесения пигмента, поэтому он имеет широкий спектр применения. Физические, химические и оптические свойства пигментов диоксида титана в основном определяются исходным состоянием частиц пигмента перед нанесением покрытия и химической структурой покрытия на поверхности.

Пигменты диоксида титана обычно используют оксиды кремния, алюминия и циркония в качестве агентов для обработки поверхности, которые осаждаются на поверхности частиц с образованием покрытия, а форма, количество и способ осаждения контролируются технологическим процессом. Некоторые также используют органические средства для обработки. Различные методы обработки поверхности наделяют пигмент TiO2 индивидуальными характеристиками для удовлетворения различных потребностей при разработке состава краски.

Диоксид титанаe широко используется в покрытиях, пластмассах, резине, чернилах, бумаге, химическом волокне, керамике, повседневных химикатах, медицине, пищевой и других отраслях промышленности.

Лакокрасочная промышленность является крупнейшим потребителем TiO2, особенно рутилового оксида титана, который в основном потребляется лакокрасочной промышленностью. Покрытия из TiO2 имеют яркие цвета, высокую кроющую способность, сильную окрашивающую способность, низкую дозировку и множество разновидностей, которые могут защитить стабильность среды и могут повысить механическую прочность и адгезию лакокрасочного покрытия для предотвращения трещин. Предотвращает проникновение УФ-лучей и влаги и продлевает срок службы лакокрасочного покрытия.

Производство пластмасс является вторым по величине потребителем. Добавление TiO2 в пластмассы может улучшить термостойкость, светостойкость и атмосферостойкость пластмассовых изделий, улучшить физические и химические свойства пластмассовых изделий, повысить механическую прочность изделий и продлить срок службы.

Бумажная промышленность является третьим по величине потребителем оксида титана. В качестве наполнителя для бумаги он в основном используется в высококачественной и тонкой бумаге. Добавление TiO2 в бумагу может сделать бумагу хорошей белизной, хорошим блеском, высокой прочностью, тонкостью и гладкостью, отсутствием проникновения во время печати и легким весом. TiO2 для производства бумаги обычно использует анатаз TiO2 без обработки поверхности, который может действовать как флуоресцентный отбеливающий агент и повышать белизну бумаги. Однако ламинированная бумага требует использования поверхностно-обработанного рутилового оксида титана, чтобы соответствовать требованиям светостойкости и термостойкости.

Диоксид титана также является незаменимым белым пигментом в современных чернилах. Чернила, содержащие оксид титана, стойкие, не меняют цвет, обладают хорошей смачиваемостью поверхности и легко диспергируются. TiO2, используемый в производстве чернил, имеет как рутиловый, так и анатазный тип.

Текстильная промышленность и производство химических волокон являются еще одной важной областью применения диоксида титана. Оксид титана для химического волокна в основном используется в качестве матирующего вещества. Поскольку тип анатаза мягче, чем тип золотисто-красного цвета, обычно используется тип анатаза. Диоксид титана для химического волокна обычно не требуется обработка поверхности, но для некоторых специальных разновидностей требуется обработка поверхности, чтобы уменьшить фотохимический эффект диоксида титана и избежать деградации волокна под действием фотокатализа TiO2.

Эмалевая промышленность является важной областью применения TiO2. Оксид титана эмалевого качества обладает высокой чистотой, хорошей белизной, свежим цветом, однородным размером частиц, сильным показателем преломления и высокой ахроматической силой, а также сильной непрозрачностью и мутностью. Непрозрачность делает покрытие тонким, гладким и кислотостойким после эмалевого покрытия, и его можно равномерно смешивать с другими материалами в процессе производства эмали, без агломерации, легко плавящегося и так далее.

Керамическая промышленность также является важной областью применения Tio2. Керамический TiO2 обладает такими характеристиками, как высокая чистота, однородный размер частиц, высокий показатель преломления, отличная устойчивость к высоким температурам и отсутствие золы в течение 1 часа в условиях высокой температуры 1200 градусов. Обладая высокой непрозрачностью, тонким покрытием и малым весом, он широко используется в керамике, строительстве, отделке и других материалах.

 

Диоксид титана широко используется, и международный рынок также очень широк. Импортируется или экспортируется двуокись титана, при погрузке, какой объем одной тонны двуокиси титана?

Давайте посмотрим вместе:

 

Плотность диоксида титана составляет около 4,23×10³ кг/м³, масса: 1 тонна=1000 кг, объем – это масса, деленная на плотность.

Тогда объем одной тонны диоксида титана V=1000 кг/(4,23×10³ кг/м³)=0,24 м³.

Но если он загружается, громкость является еще одним показателем:

Как правило, наша упаковка составляет 25 кг/мешок, при использовании упаковки на поддонах один поддон вмещает 1 тонну, то есть один поддон вмещает 40 мешков.

Высота подноса 15см, длина 110см, ширина 110см.

На лоток укладываются 40 мешков диоксида титана, высота около 85-90см.

Если рассчитать общую высоту по формуле 85+15=100см, то объем одной тонны диоксида титана составит:
1*1,1*1,1=1,21 куб.

Итак, одну тонну диоксида титана мы можем рассчитать по объему 1,2 куб.

Конечно, помимо размещения TiO2 на поддоне, у нас также есть целая упаковка из одной тонны диоксида титана, которая занимает меньше места и может быть рассчитана как одна тонна на кубический метр.

Поэтому, когда вы покупаете диоксид титана и загружаете диоксид титана, вы можете планировать в соответствии с приведенными выше данными, я надеюсь, что это поможет вам ~~

Поделиться с:
Об авторе

Миссия Great Spring состоит в том, чтобы помочь нашим клиентам найти подходящий химический продукт и идеальное решение для покупки химического продукта за границей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

How many volume of one ton titanium dioxide?

How much volume of one ton titanium dioxide ?

How Many Volume Of One Ton Titanium Dioxide?

 

Titanium dioxide has excellent optical, electrical properties and pigment application properties, so it has a wide range of use values. The physical, chemical and optical properties of titanium dioxide pigments are mainly determined by the original state of the pigment particles before coating and the chemical structure of the coating on the surface.

Titanium dioxide pigments generally use oxides of silicon, aluminum and zirconium as surface treatment agents, which are deposited on the surface of particles to form a coating, and the form, quantity and method of precipitation are controlled by process. Some also use organic treatment agents. Different surface treatment methods endow the TiO2 pigment with individual characteristics to meet the different needs of paint formulation design.

Titanium dioxide is widely used in coatings, plastics, rubber, ink, paper, chemical fiber, ceramics, daily chemicals, medicine, food and other industries.

The paint industry is the largest user of TiO2, especially rutile titanium oxide, which is mostly consumed by the paint industry. Coatings made of TiO2 have bright colors, high covering power, strong tinting power, low dosage, and many varieties, which can protect the stability of the medium, and can enhance the mechanical strength and adhesion of the paint film to prevent cracks. Prevents the penetration of UV rays and moisture and prolongs the life of the paint film.

The plastics industry is the second largest user. Adding TiO2 to plastics can improve the heat resistance, light resistance and weather resistance of plastic products, improve the physical and chemical properties of plastic products, enhance the mechanical strength of products, and prolong service life.

The paper industry is the third largest user of titanium oxide. As a paper filler, it is mainly used in high-grade paper and thin paper. Adding TiO2 to the paper can make the paper have good whiteness, good gloss, high strength, thin and smooth, no penetration during printing, and light weight. TiO2 for papermaking generally uses anatase TiO2 without surface treatment, which can act as a fluorescent whitening agent and increase the whiteness of paper. However, the laminated paper requires the use of surface-treated rutile titanium oxide to meet the requirements of light resistance and heat resistance.

Titanium dioxide is also an indispensable white pigment in advanced inks. The ink containing titanium oxide is durable and does not change color, has good surface wettability and is easy to disperse. TiO2 used in the ink industry has both rutile and anatase types.

Textile and chemical fiber industries are another important application area for titanium dioxide. Titanium oxide for chemical fiber is mainly used as a matting agent. Since the anatase type is softer than the golden red type, the anatase type is generally used. Titanium dioxide for chemical fiber generally does not need surface treatment, but some special varieties need surface treatment in order to reduce the photochemical effect of titanium dioxide and avoid fiber degradation under the action of TiO2 photocatalysis.

Enamel industry is an important application field of TiO2. Enamel-grade titanium oxide has high purity, good whiteness, fresh color, uniform particle size, strong refractive index and high achromatic power, and has strong opacity and turbidity. The opacity makes the coating thin, smooth and acid-resistant after enamel coating, and can be mixed with other materials evenly in the enamel manufacturing process, without agglomeration, easy to melt and so on.

The ceramic industry is also an important application field of Tio2. Ceramic-grade TiO2 has the characteristics of high purity, uniform particle size, high refractive index, excellent high temperature resistance, and maintains no ash for 1 hour under high temperature conditions of 1200 degrees. With high opacity, thin coating and light weight, it is widely used in ceramics, construction, decoration and other materials.

 

Titanium dioxide is widely used, and the international market is also very broad. Whether it is imported or exported titanium dioxide, when loading, how much volume of one ton titanium dioxide?

Let’s take a look together:

 

The density of titanium dioxide is about 4.23×10³ kg/m³, the mass is: 1 ton=1000kg, the volume is the mass divided by the density

Then the volume of one ton titanium dioxide is V=1000kg/(4.23×10³ kg/m³)=0.24m³

But if it is loading, volume is another measure:

Generally, our packaging is 25kg/bag, using pallet packaging, one pallet holds 1 ton, that is to say, one pallet holds 40 bags.

The height of the tray is 15cm, the length is 110cm, and the width is 110cm.

40 bags of titanium dioxide are stacked on the tray, the height is about 85-90cm.

If we calculate the total height according to 85+15=100cm, then the volume of one ton of titanium dioxide is:
1*1.1*1.1=1.21CBM

So one ton of titanium dioxide, we can calculate it according to the volume of 1.2CBM.

Of course, in addition to putting the TiO2 on pallet, we also have whole package of one ton titanium dioxide, which takes up less space and can be calculated as one ton per CBM.

Therefore, when you buy titanium dioxide and load titanium dioxide, you can plan according to the above data, I hope it can help you ~~

Share To:
About Author

Great Spring's mission is to help our customers find the suitable chemical product and perfect solution to buy the chemical product abroad.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy